Поляки экономят с помощью интернет-магазина Carrefour

Поляки экономят с помощью интернет-магазина Carrefour

Carrefour – первая сеть продовольственных товаров в Польше, продвигающая услугу «Poleceni» (с польского – «те, кто рекомендуют»).

Отныне покупатели, зарегистрированные на торговой площадке Carrefour, могут предлагать приобретать продукты в нем своим знакомым, в результате чего оба клиента будут иметь хорошие скидки на приобретение продовольствия.

Веб-сервисом может пользоваться любой гражданин, зарегистрированный на торговой площадке. Клиенту выдается код на скидку, который следует направить людям, незарегистрированным на сайте. Человек с кодом должен сделать заказ продтоваров на сумму от 50 злотых, ввести код и ему дадут скидку суммой в 20 злотых.

А вот клиент, поделившийся кодом, получит скидку на заказ в 30 злотых. Один зарегистрированный клиент может использовать веб-сервис «Poleceni» три раза, сэкономив таким образом на приобретениях в Carrefour до 90 злотых.

Руководители маркетингового отдела сети отмечают, что такие передовые решения приняты с целью лидерства в продуктовом электронном бизнесе Польши. Таким образом проект «Poleceni» в основном ориентируется на рост числа клиентов веб-магазина продовольственной сети.

К сведению, в режиме онлайн в сервисе Carrefour можно приобрести порядка 20 тыс. видов продуктов, бытовой химии и косметических средств.

В акционных газетах Carrefour представлены все скидки и интересные предложения сети.

Заметили ошибку, пожалуйста, сообщите нам: выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: