Carrefour – первая сеть продовольственных товаров в Польше, продвигающая услугу «Poleceni» (с польского – «те, кто рекомендуют»).
Отныне покупатели, зарегистрированные на торговой площадке Carrefour, могут предлагать приобретать продукты в нем своим знакомым, в результате чего оба клиента будут иметь хорошие скидки на приобретение продовольствия.
Веб-сервисом может пользоваться любой гражданин, зарегистрированный на торговой площадке. Клиенту выдается код на скидку, который следует направить людям, незарегистрированным на сайте. Человек с кодом должен сделать заказ продтоваров на сумму от 50 злотых, ввести код и ему дадут скидку суммой в 20 злотых.
А вот клиент, поделившийся кодом, получит скидку на заказ в 30 злотых. Один зарегистрированный клиент может использовать веб-сервис «Poleceni» три раза, сэкономив таким образом на приобретениях в Carrefour до 90 злотых.
Руководители маркетингового отдела сети отмечают, что такие передовые решения приняты с целью лидерства в продуктовом электронном бизнесе Польши. Таким образом проект «Poleceni» в основном ориентируется на рост числа клиентов веб-магазина продовольственной сети.
К сведению, в режиме онлайн в сервисе Carrefour можно приобрести порядка 20 тыс. видов продуктов, бытовой химии и косметических средств.
В акционных газетах Carrefour представлены все скидки и интересные предложения сети.