Начиная с прошлой недели, сеть супермаркетов Biedronka в Польской Республике понизила цены на некоторые продуктовые товары на 50%. Это касается не всех магазинов торговой сети, а только в 136 из действующих 3000 запущена программа «Szanujemy żywność» в Любушском, Люблинском, Мазовецком, Подкартпатском, Свентокшиском и Великопольском воеводствах.
Основная задача акции – привлечение внимания людей к растачительному отношению к продуктам. Статистика говорит о том, что польская семья из четырех человек выкидывает продовольствия на сумму в 2500 PLN в год.
В Biedronka продтовары, которые входят в акционные – мясо, рыба, суши и пр., отмечаются наклейкой «Szanujemy żywność» (пер. «Мы уважаем еду»). Причем скидка недействительна на товары, которые участвуют в иных акциях.
Напомним, в конце прошлого года в торговых сетях Auchan и Lidl тоже была введена 50%-ная скидка на продовольственные товары с малым сроком годности. Такие же акции систематически проводятся и во французском супермаркете Carrefour.