На территории Польши начинает функционировать всё больше иностранных торговых компаний. Очередной крупной сетью, торговые точки которой вскоре откроются в стране, станет Action. Это компания из Нидерландов, супермаркеты которой имеют широкую популярность за рубежом. Постоянными покупателями сети становятся жители Франции, Бельгии, Германии, Австрии и других развитых европейских государств.
Отличительные особенности магазинов Action – продажа продукции определенных категорий и демократичные цены на товары. Продукция, предлагаемая компанией покупателям, отличается от товаров, выставленных на полках большинства крупных супермаркетов. Торговая сеть не занимается продажей продовольствия, как это делают популярные магазины Lidl и Bierdonika. Вместо этого покупателям будет предоставлен широкий выбор одежды, предметов домашнего обихода, товаров для детей, а так же бытовой электроники и даже продукции для ухода за питомцами. На витринах магазина можно будет увидеть более шести тысяч разновидностей подобных товаров. Продукция, которую в специализированных точках продаж, можно приобрести по высокой цене, в Action будет доступна со скидками. Компания создавалась как сеть дискаунтеров, поэтому стоимость товаров ниже среднерозничной. Возможность совершить бюджетную покупку объясняется не низким качеством ассортимента, а удачно спланированными маркетинговыми решениями руководства торговой сети. Например, компания существенно экономит на численности персонала и скромном интерьере, при этом продавая европейскую продукцию высокого класса.
За счет этих явных плюсов готовящийся к открытию в Польше Action может конкурировать и с не менее крупной сетью Pepco. 6 торговых точек компании готовятся начать работу уже в этом месяце.
Так же появились данные о готовности немецкой сети дискаунтеров Tedi заняться продвижением своих товаров на польском рынке.